Jamie Chadwick: Extreme E and W Series are brilliant, but I do miss the pub

Джейми Чедвик в 2019 W серии чемпион и развития пилота Williams Формулы-1 команды – 23-летний переговоры с Би-би-си Спорт про взлеты и падения, пытаясь попасть на Ф1 решетка в захватывающий год в экстремальных Е и еще в серии W, которые поддерживает Формулы 1 Гран-При Бельгии в эти выходные

3-й РАУНД EXTREME-E: АРКТИЧЕСКИЙ X-ПРИ – Гренландиядатьсессиювремя прохождения: Суббота, 28 августа Квалификация 1 и квалификация 212:30-13:30 BST и 17:00-19:00 BSTON iPlayer и веб-сайт BBC Sport и квалификация 2 также 1730-1900 Красные кнопки Воскресенье, 29 августа Полуфинал и Сумасшедшая гонка, Финал11:00-12:30 BST и 15:00-17:00 Bston iPlayer и веб-сайт BBC Sport

Extreme E, наверное, самое веселое, что я получаю за рулем. Это так ново и так необычно. Пробуя что-то новое в первый раз, вы определенно всегда получаете то удовольствие, которого, возможно, не получаете в своей повседневной работе.

Я люблю гонки и все, что я делаю, но в экстремальных условиях это совершенно новый уровень мотивации.

То, что мы смогли сделать во время гоночного уик-энда, сильно отличается от всего, что я испытал. Мы хотим попытаться уехать куда-нибудь в лучшее место, чем тогда, когда мы пришли с унаследованными проектами. Выходить на улицу пораньше, изучать местность и узнавать об экологических проблемах – честно говоря, я поражен отсутствием у меня знаний до того, как начал участвовать.

К сожалению, я не буду участвовать в гонке в Гренландии – Арктическом X-При. Это будет потрясающе, возможно, кульминация сезона Extreme E. Я бы с удовольствием принял участие в том, что делает Veloce, чтобы осветить проблемы, с которыми сталкиваются в этой части мира. Но серия W зовет.

Смотрите больше в твиттере

Шокирующий, а также обогащающий

Самым большим потрясением в Сенегале, где я финишировал вторым на Велоче, были, вероятно, пляжи. Это звучит наивно, но мы ходим на пляжи, которые являются общественными местами, спроектированными и убранными для нас, в то время как пляж, по которому мы мчались, не был пляжем для этой цели. Видеть пластик, когда его никто не убирает, действительно невероятно. Если вы смотрите какие-либо телевизионные репортажи или видите какие-либо фотографии… это определенно повлияло на работу, которую необходимо выполнить.

У Extreme E есть множество унаследованных программ, в том числе поддержка посадки миллиона мангровых деревьев, что было действительно круто.

Что такое Экстремальный E? И как это работает?Как современный испанский исследователь автоспорта планирует изменить то, как мы участвуем в гонках

Перед гонкой мы посетили пару школ, чтобы получить представление обо всем, что они пытаются сделать. Мы сделали несколько вещей, в том числе помогли рассказать детям о переработанных пластмассах в Дакаре. А потом мы провели уборку пляжей – загрязнение пластиком в городе тоже было невероятным.

Но что также здорово, так это то, что гонщик мужского и женского пола подходит для всех команд в Экстремальном E. На данный момент водители-мужчины имеют гораздо больше опыта на более высоком уровне, чем женщины. Здорово работать с [французским гонщиком] Стефаном Сарразином, иметь возможность развиваться и многому учиться.

Но в целом это действительно демонстрирует способности женщин в мире бездорожья. На меня произвели огромное впечатление девушки из “бездорожья”. Extreme E – определенно самый высокий уровень, на котором я участвовал в гонках, в этом смысле.

Смотрите больше в твиттере

Наслаждаясь давлением

Я не испытываю никакого беспокойства по поводу того, чтобы вернуться и попытаться снова выиграть серию W после того, как сделал это в 2019 году. Я рассматриваю это как положительную мотивацию – 2019 год многому меня научил, учитывая все, чему я научился за последние три года, я действительно взволнован.

Конечно, есть давление, чтобы выиграть его снова, но я вижу в этом позитив. Я чувствую себя уверенно. Я буду работать изо всех сил, чтобы сделать это снова – мы уже делали это однажды. Мне нравится такое давление.

Серия W проделала действительно хорошую работу со всем календарем. Америка и Мексика – две большие гонки, которых я действительно не могу дождаться, – хорошие гонки из списка.

Симулятор в Williams – это мой единственный опыт вождения автомобиля Формулы-1 на данный момент, поэтому я могу учиться и развиваться вместе с командой. Уильямс так поддерживал меня в том, чего я пытаюсь достичь.

Но нет ничего лучше, чем быть на трассе. С моей точки зрения, нет ничего сравнимого с вождением в реальной жизни.

Смотрите больше в твиттере

Я скучал по пабу

Прошлый год был странным для всех – я все еще участвовал в гонках, так что в этом смысле была определенная степень нормальности… что это не были 12 месяцев ничего. Главный урок, который я усвоил для себя, состоит в том, чтобы стараться получать удовольствие от всего – мне так повезло делать то, что я делаю. Мне так повезло оказаться в том положении, в котором я нахожусь. Мне нужно убедиться, что я работаю достаточно усердно, чтобы использовать все эти возможности.

Возможности для женщин в автоспорте больше, чем когда-либо, но я хочу использовать каждый шанс, который у меня есть.

Я скучал по пабу. Могу я это сказать? Дело даже не в выпивке. Нет лучшего чувства, особенно когда светит солнце… С тобой твои друзья, и это хороший настоящий английский паб.

Мне нравилось наблюдать за Англией на Евро и сборной Великобритании на Олимпийских играх, но если есть мера того, насколько я британец, то ничто в мире не сравнится с пабом и воскресным обедом. Я выключу его, если понадобится.

Я наслаждался этим летом, наблюдая за различными спортивными событиями, и сейчас я активно занимаюсь велоспортом. И подготовка к триатлону, которым я занимался, не давала мне покоя.

Надеюсь, в конце туннеля для всех есть хоть какой-то свет.

Джейми Чедвик разговаривал с Мэттом Уорвиком из BBC Sport.

Собачий псих?: Хейли Пирс выясняет, что заставляет нас сходить с ума от лая на щенков со времен Локдауна, Уэлша и Босса: как эти молодые предприниматели получали прибыль во время пандемии?
Source

By admin

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *