Extreme E: Has the all-electric racing series effected change in first season?

Бывший чемпион Формулы-1 Нико Росберг теперь руководит командой Extreme E и другими инициативами в области зеленого бизнеса

С сильным посланием, пропагандирующим осведомленность о климате и гендерное равенство, и командой, поддерживаемой Льюисом Хэмилтоном, Extreme E прибыла с большой помпой в 2021 году.

Серия гоняла автомобили 4×4 с электрическим внедорожником на батарейках по импровизированным трассам для бездорожья в местах, пострадавших от изменения климата, включая “унаследованные проекты”, чтобы оставить положительный след на этом пути.

Наряду с этим были также признаны социальные изменения, когда каждая из девяти команд выставила по одному мужчине и одной женщине-водителю, решив проблему нехватки женщин в автоспорте.

Пять гонок могут показаться не таким уж большим сезоном в современную эпоху, насыщенную событиями в элитном спорте, но в год, опустошенный пандемией коронавируса и гонками на временных трассах в самых отдаленных районах мира, удивительно, что вообще что-то произошло.

“Мы очень рады, что только что сделали это с полным сезоном. Это было так тяжело”, – говорит главный исполнительный директор Алехандро Агаг, член команды, которая нашла деньги и желание запустить нейтральное по выбросам углерода противоядие от гонок на топливе, таких как Формула 1, и которая перевозит свои автомобили и оборудование по всему миру на одном корабле – восстановленной Святой Елене.

“Одним из примеров было, когда все снаряжение, автомобили и все остальное было отправлено в Гренландию [флагманская гонка и первое мероприятие по автоспорту на полярной ледяной шапке], но у нас не было разрешения на участие в гонках из-за Covid. Мы получили его только накануне – мы потратили миллионы и миллионы на все это. Мы были близки к тому, чтобы остановиться”.

Посмотрите финальную гонку Современный испанский исследователь Motor Sport планирует изменить то, как мы участвуем в гонках, как Хэмилтон может использовать свою власть и влияние за пределами спорта

Extreme E: Has the all-electric racing series effected change in first season?

Агаг, средний, празднует победу в финальной гонке в Дорсете вместе с гонщиками RXR Молли Тейлор и Йоханом Кристофферссоном

Что на самом деле пытается сделать Extreme E?

Так стоило ли оно того? И что хорошего на самом деле принесет повышение осведомленности?

“Осознание – это только первый шаг”, – говорит Агаг. “Осведомленность высока в некоторых регионах мира, но определенно в некоторых областях нет.

“Действие – это то, что имеет значение – мы очень заинтересованы в действии. Вы не можете совершать действия без осознанности. Осознанность – вот что делает это возможным”.

Осведомленность зрителей, которые все смотрят по телевизору, поскольку на каждой гонке зрителей нет, заключается в том, чтобы видеть, что происходит в местах, где они участвуют в гонках.

Действие для Extreme E было наследием – часто дорогостоящим ответом на гоночный уик-энд: в Дакаре, портовой столице Сенегала в Западной Африке, водители, организаторы и связанные с ними защитники окружающей среды помогли посадить миллион мангровых деревьев, установить внешнюю связь, а также очистить огромное количество пластика с пляжей, где они соревновались.

“Это одно из достижений, которым я очень горжусь”, – говорит чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг. “Мы участвуем здесь в гонках за планету, и поэтому это значит еще больше – я всегда хочу побеждать, но то, что мы здесь делаем, помогает бороться с изменением климата”.

Дженсон Баттон – Экстрим E сейчас действительно захватывающий

Были ли гонки увлекательными?

Гонка, безусловно, доставила удовольствие Росбергу, чья команда RXR выиграла титул при драматических обстоятельствах в Дорсете на завершающем сезон X-При Юрского периода в начале декабря.

У Росберга было сильное соперничество с Хэмилтоном в качестве его напарника по команде Mercedes в Формуле-1, поэтому, возможно, было неизбежно, что титульная гонка дошла до финального события с командой X44 Хэмилтона – двое финишировали по 155 очков каждый, а гонщики RXR Йохан Кристофферссон и Молли Тейлор выиграли в обратном отсчете побед в течение сезона.

“Так здорово снова встретиться с Росбергом против Хэмилтона – то, что мы финишировали на равных очках, это безумие”, – добавляет 36-летний спортсмен.

Разница, однако, заключалась в том, что ныне ушедший в отставку Росберг присутствовал на каждом соревновании, наблюдая за своей командой в гонках, которые часто наказывали храбрецов в непредсказуемых, грязных или пыльных условиях, когда гонщикам было трудно сражаться на трассе.

В сериале действительно были свои драматические моменты, но вождение внутри себя – это часть искусства гонок по бездорожью.

Гамильтон не присутствовал ни на одной из гонок, что привело к тому, что некоторые восприняли его участие как простое присоединение своего имени к благому делу. Однако большую часть года он был очень занят, пытаясь выиграть исторический восьмой чемпионат мира Формулы-1.

Росберг защитил своего бывшего соперника, сказав: “Льюис на самом деле очень вовлечен в проект – он организатор, и он звонит своим гонщикам и членам команды”.

План состоял в том, чтобы Хэмилтон участвовал в финальной гонке в Дорсете, но, как говорят, спорные обстоятельства, из-за которых он проиграл на решающем Гран-при Абу-Даби Максу Ферстаппену несколькими днями ранее, заставили его отказаться.

Но пилоты, которых выбрал Хэмилтон, безусловно, внесли свой вклад в этот сезон.

Девятикратный чемпион мира по ралли Себастьен Леб был неожиданным выбором, учитывая философию открытых дверей Extreme E; мультимиллионер, не нуждающийся ни в какой поддержке, когда дело доходит до равенства в автоспорте. Но это принесло свои плоды: Леб был признан лучшим гонщиком сезона, в котором он и его напарница Кристина Гутьеррес проиграли титул отчасти из-за невезения.

Extreme E: Has the all-electric racing series effected change in first season?

“Плавучий загон” острова Святой Елены прибывает в Гренландию

Как женщины справлялись с мужчинами?

Лучшей женщиной-гонщиком многие считали 33-летнюю Тейлор из команды Росберга. Она была одной из многих женщин-пилотов, которые, как считалось, стали равными многим своим конкурентам-мужчинам по ходу сезона, несмотря на явный разрыв в опыте на элитном уровне автоспорта.

Сама Тейлор уже извлекает выгоду из дополнительной работы, необходимой каждому водителю – мужчине или женщине – благодаря сильным выступлениям. В январе она участвует в престижном ралли Дакар на легком багги.

“Это был отличный сезон”, – говорит Тейлор, раллийный гонщик по профессии. “Но я никогда по-настоящему не пытался оценить себя – я просто хочу сделать все, что в моих силах.

“В WRC [Чемпионате мира по ралли] недостаточно женщин, но это то, над чем мы должны работать, чтобы попытаться улучшить”.

Extreme E: Has the all-electric racing series effected change in first season?

Команда Формулы-1 McLaren в следующем сезоне введет автомобиль в экстремальный E

Является ли будущее автоспорта электрическим?

Таким образом, влияние на участие женщин реально, но сколько времени потребуется, чтобы попасть в сетку Формулы-1, еще предстоит выяснить.

Охват телевизионной аудитории Extreme E, по мнению ее лидеров, составляет около 100 миллионов человек – впечатляющее число для спорта в зачаточном состоянии, но по сравнению с F1, которое в 2019 году составляло 1,9 миллиарда.

Крупнейший фактор влияния автоспорта подвергся критике за свой подход к изменению климата, но у него есть свои собственные цели: чистый углеродный след, установленный на 2030 год. В настоящее время Формула-1 создает около 250 000 тонн углерода в течение значительно более длительного гоночного сезона (20+).

Около трети всех выбросов углекислого газа приходится на потребность человечества передвигаться, поэтому убедить аудиторию, известную как “бензоголовые”, все еще непросто.

Автомобиль Extreme E Odyssey 21 развивает мощность 400 кВт и имеет впечатляюще плавное распределение мощности в 550 л.с.

Они, как и аналогичные серийные версии, станут желательным символом статуса, который снимет жадный до газа ярлык оклеветанного трактора “Челси” у школьных ворот.

А в сентябре прошлого года, по данным Общества автопроизводителей и трейдеров, было продано больше новых электромобилей, чем за весь 2019 год.

Но другие гоночные серии, такие как F1, считают, что технология аккумуляторных батарей имеет свои собственные экологические проблемы, такие как источники кобальта и лития, и что альтернативы, включая экологически чистые виды топлива, столь же актуальны.

“Нам нужны все инструменты в нашем арсенале – электрический – это часть решения, но не полное решение”, – говорит Агаг. “Но мы не можем использовать экологически чистые виды топлива в качестве оправдания для того, чтобы не пользоваться электричеством.

“Мы здесь на длительный срок. В следующем году мы ведем переговоры с различными нефтяными компаниями о том, чтобы стать нашим партнером по улавливанию углерода.

“Улавливание углерода будет очень необходимо – без удаления углерода из атмосферы мы не достигнем целей, поставленных в Парижском соглашении”.внешняя ссылка

Примерно через 100 лет принцип автоспорта “побеждай в воскресенье и продавай в понедельник” остается ключевым.

Однако гонка за переменами только началась.

Extreme E: Has the all-electric racing series effected change in first season?

Как вы находите Хью Гранта? Позовите коллегу по фильму “Любовь на самом деле” и Грегга Уоллеса, конечно, ваш вечер фильмов отсортирован: от возвращения Человека-паука на родину до рождественской классики
Source

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *