Extreme E: How motorsport's modern-day Spanish explorer plans to change the way we race

Гонка одна из новой серии Extreme E будет транслироваться в прямом эфире из Аль-Ула, Саудовская Аравия, 3-4 апреля Экстремальный РАУНД 1 АЛЬ-УЛА, Саудовская Арабиядатьсессиювсегодня, 3 апреля, Квалификация 1 и квалификация 207:00-08:30 по восточному времени и 12:00-13:30 Bston iPlayer, спортивный сайт BBC и Красная кнопка Воскресенье, 4 апреля Полуфинал и Сумасшедшая гонка, Финал07:00-08:30 по восточному времени и 11:00-13:00 Bston iPlayer, спортивный сайт BBC и Красная кнопка (Финал не на красной кнопке)

В эти выходные спорт начал свое первое соревнование с такой целью, как никто другой, в такое время, как никто другой.

Автоспорт с совестью, целью которого является повышение осведомленности и принятие мер в связи с изменением климата и равенством, используя равное соотношение мужчин и женщин, участвующих в гонках на внедорожных “электрических внедорожниках” в отдаленных районах земного шара, пострадавших от глобального потепления.

Вместо присутствия толпы людей команда ученых будет проводить исследования, повышать осведомленность и возглавлять унаследованные проекты, куда бы они ни отправились.

Но для вида спорта с такими футуристическими, прогрессивными целями в его основе начало приключений Extreme E имеет очень старомодный характер…

Экстремальный E будет транслироваться в прямом эфире по Би-би-си

“Сердце и душа экстремального E”

Пустынная, жуткая тишина ржавой тяжелой промышленности в сочетании с глубокой темной водой – вот основа доков Биркенхеда.

Но один корабль выделяется во втором стыковочном отсеке: “Святая Елена” – внушительное и необычно украшенное судно, занимающее центральное место в кипучей деятельности.

Гоночные автомобили поднимаются лебедкой в открытый погрузочный отсек под огромным мостом корабля, когда пыхтят вилочные погрузчики, а стальные погрузочные крюки стучат по большему количеству стали, когда мужчины кричат: “Вау!”

Среди этих мужчин и женщин выделяется исполнительный директор и соучредитель серии Алехандро Агаг. 50-летний крупный бизнесмен из Испании, он здесь, на земле, наблюдает за каждой загруженной машиной и каждым привинченным карнизом.

“Она потрясающая, не правда ли – я люблю этот корабль. Я остаюсь на этом”, – говорит Агаг, наблюдая за происходящим широко раскрытыми глазами в каске и куртке с высоким визором – современном эквиваленте цилиндра и фрака испанских исследователей прошлого.

“И это важный момент – у меня только что было видение того, как [погрузчик] переворачивается, а машина просто падает обратно на землю”.

Extreme E: How motorsport's modern-day Spanish explorer plans to change the way we race

Что такое Экстремальный E? И как это будет работать?Как Гамильтон в Extreme E может использовать свою власть и влияние за пределами спорта

Остров Святой Елены – это “плавучий загон” Extreme E, предназначенный для транспортировки почти всего спортивного снаряжения с одной гонки на другую. Автомобили, оборудование для зарядки аккумуляторов, вещательное оборудование… все, кроме водителей.

Не говоря уже о 62 каютах для всех, кто будет поддерживать все это в движении.

“Святая Елена – душа Экстремального E”, – говорит Агаг со страстью в голосе. “Раньше он обслуживал жителей острова Святой Елены [расположенного в южной части Атлантического океана, между западным побережьем Африки и Бразилией], когда у них не было аэропорта. Люди действительно родились на нем”.

То, как он попал в руки Агага, имеет совершенно более темный, более интригующий оттенок. “Им пользовались сотрудники службы безопасности, которые защищали крупные грузовые и круизные суда от сомалийских пиратов”, – говорит Агаг о прежней жизни Елены в Индийском океане, где хранилось оружие и другие средства защиты, используемые в мрачном мире наемника службы безопасности.

“Она была в таком состоянии, когда мы ее купили”, – добавляет он, морщась, когда его спрашивают, готов ли он рассказать, сколько стоило довести ее до стандарта, принять таких, как Льюис Хэмилтон и некоторые из самых уважаемых научных умов в мире.

Он не разглашает точно, но это исчисляется миллионами. “Нам пришлось вырвать все и начать сначала”.

На борту есть бары, украшенные произведениями искусства по заказу на стенах, и ресторан, где подают изысканные блюда и вино, все готово к отправке.

Даже в то время, как художники и декораторы вносят последний штрих в каюты, а раковины подключены к лаборатории ученых, на кухне готовят прекрасный редкий стейк и обжаренные грибы, проверяя, как готовят те, кто проходит мимо.

И мимо проходит много людей. Юрию, угрюмому финскому капитану, предстоит подготовиться к путешествию по Средиземному морю и Суэцкому каналу.

Изи проверяет кабину диджея и динамики в зале Blue Parrot на качество; панель крыши, которая быстро падает ей на голову в результате басов, подтверждает, что все в порядке.

Кэти Маннингс, водитель британско-американской объединенной команды Андретти, тоже на палубе. Ищу, где должна проходить часть ее рекламной работы. “Этот чемпионат имеет огромное значение для женщин в автоспорте”, – говорит Маннингс, 23 года.

“Мы хотим, чтобы они занялись этим, когда будут молоды, чтобы дать им шанс быть такими же успешными, как их коллеги-мужчины”.

Будущее автоспорта – за электрическими кнопками

Как спорт соседствует с наукой

Все мировые виды спорта – в частности, автоспорт – полагаются на значительные морские и воздушные перевозки, чтобы поддерживать шоу на дороге. Итак, Хелена – это первое визуальное представление того, как все делается по-другому.

Например, в Формуле-1 45% из 256 000 тонн углерода, произведенного за весь сезон 2019 года, приходилось только на логистику. Для Extreme E общий объем выбросов углерода в 2021 году оценивается в 20 000 тонн – для меньшего числа гонок, которые они обязались компенсировать.

Оба вида спорта имеют амбициозные цели по нейтрализации выбросов углерода, но новые подходы, такие как использование судна, уже имеют значение.

Но за болтовней о равенстве и климате скрывается множество волнений для фанатов, если судить по времени прохождения круга во время тайных тестовых сессий.

“Некоторые женщины-водители были быстрее, чем гораздо более опытные водители-мужчины на бумаге”, – сказал один из членов команды. “Так что это может быть действительно захватывающе”.

И они не возятся с составом, в который входит чемпион мира Формулы-1 2009 года Дженсон Баттон, у которого есть своя команда JBXE, и девятикратный чемпион мира по ралли Себастьен Леб, который будет выступать за команду Льюиса Хэмилтона X44.

Но ключевым моментом Extreme E является стремление к равенству, которое однажды будет означать, что женщины-водители, такие как Джейми Чедвик из Veloce и сама Маннингс, могут быть причислены к легендам так же, как и мужчины.

Extreme E: How motorsport's modern-day Spanish explorer plans to change the way we race

Одна из любимых фраз Агага украшает лестничную клетку Святой Елены

Это просто вопрос того, насколько хорошо спорт сочетается с наукой. Несколько ученых, в том числе профессор Кембриджского университета Питер Вадхамс, будут стремиться произвести такое же впечатление на аудиторию, как и водители и команды.

Лаборатория ученых, например, будет забирать морскую воду с носа судна во время движения. Даже маршрут в Саудовскую Аравию представляет интерес для ученых.

“Они никогда раньше не ездили этим маршрутом в Саудовскую Аравию, так что это дает им важные данные о воде, когда она пробирается”, – говорит Агаг за салатом из горгонзолы и грецких орехов и стаканом красного.

“Это страстный проект, в нем было много трудностей, но чувство приключения – вот что особенное. Нам нужно повлиять на перемены, и люди должны быть заинтересованы в том, как это делается”.

Агагу не привыкать к приключениям или делать все по-своему. Во время своей национальной службы в испанской армии он избегал пить в барах в свободное время со своими однополчанами, предпочитая вместо этого роскошный отель и ноутбук, чтобы предаваться своей страсти: политике. Последовала успешная карьера депутата Европарламента, а затем и в бизнесе.

“Меня не волнует, если люди думают, что то, что мы делаем, – это просто рекламный трюк”, – говорит Агаг. “Люди, которые не предпринимают никаких действий и просто критикуют, они вольны это делать. Я просто не слушаю.

“В борьбе с изменением климата нет хороших или плохих парней – у каждого есть своя роль. Сейчас всем нужно что-то делать”.

Сейчас Хелена находится в Джидде в Саудовской Аравии, к счастью, преодолев Суэцкий канал до того, как его заблокировали.

Если бы первая гонка Extreme E создала столько мемов и ретвитов в социальных сетях, сколько лодка, застрявшая в грязи, то, возможно, все это того стоило.

Новый внедорожник Extreme E, ориентированный на климат, выпущенный в соответствии с обязанностями: Прислушивайтесь к реакциям и прогнозам по мере развития сериала “Злой гений”?: Способность Диего Марадоны радоваться и отчаиваться обсуждается в шоу
Source

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *