Рафаэль Надаль не только боролся за титул чемпиона Открытого чемпионата Австралии в воскресенье, но и имел шанс вырваться вперед в гонке, чтобы стать коронованным КОЗЛОМ мужского тенниса.

Количество титулов Большого шлема является наиболее очевидным и простым показателем для тех, кто хочет определить – и не все это делают – кто является Величайшим из Всех Времен.

35-летний испанец Надаль выиграл в Мельбурне свой 21-й крупный титул, опередив Роджера Федерера и Новака Джоковича на один шаг после того, как все трое одержали 20 побед на турнирах Большого шлема в одиночном разряде.

Победа над Даниилом Медведевым за его второй титул на Открытом чемпионате Австралии может оказаться решающей в гонке.

Australian Open: Rafael Nadal ahead of Roger Federer and Novak Djokovic in GOAT race

Для некоторых обсуждение КОЗЛА является несерьезным и оказывает плохую услугу достижениям каждого игрока по отдельности.

Взгляд только на цифры не дает полной картины. Невозможно количественно оценить их различные стили игры, то, как они адаптировали свои игры, их физическую и умственную силу, а также то, как они преодолели трудные моменты, которые сопровождали всю их карьеру.

Но это действительно создает основу для дебатов. Здесь BBC Sport предоставляет вам статистику для рассмотрения и дает вам возможность высказать свое мнение в разделе комментариев внизу.

Меня не очень волнует рекорд – Надаль

От явного лидера до гонки на трех лошадях

Содержание статьи:

Гонка за то, чтобы быть коронованным КОЗЛОМ – по крайней мере, с точки зрения главных титулов – между тремя лучшими мужчинами более напряженная, чем многие думали, что это когда-либо будет.

Когда Федерер обогнал предыдущий лучший результат Пита Сампраса – выиграв свой 15-й титул Большого шлема в возрасте 27 лет на Уимблдоне в 2009 году, – мало кто думал, что его когда-нибудь поймают.

На этом этапе 23-летний Надаль выиграл шесть крупных турниров, а 22-летний Джокович не прибавил к своему первому титулу на Открытом чемпионате Австралии в 2008 году.

Australian Open: Rafael Nadal ahead of Roger Federer and Novak Djokovic in GOAT race

После победы по крайней мере в одном крупном турнире каждый год с 2003 по 2010 год траектория Федерера начала улучшаться в 2011 году, когда Джокович поднял свою игру на новые высоты.

Еще один титул Уимблдона последовал за Федерером в 2012 году, но затем, благодаря сочетанию блеска своих соперников и травм, швейцарский игрок не выигрывал еще один крупный турнир в течение четырех лет.

Большинство списало его со счетов, так как Надаль и Джокович завершили свой счет, прежде чем возрождение Федерера в 2017 году – когда его соперники споткнулись из-за травмы и потери формы – позволило ему опередить как минимум на три титула.

Так было до 2019 года, когда Надаль и Джокович поровну разделили между собой четыре специальности, в результате чего трио стало ближе, чем когда-либо.

Затем у Федерера появилась компания – впервые с тех пор, как он ненадолго сравнялся с Сампрасом в 2009 году – после победы Надаля на Roland Garros в 2020 году.

34-летний Джокович тоже вышел на новый уровень после победы на Открытом чемпионате Австралии, Открытом чемпионате Франции и Уимблдоне в 2021 году.

Но он упустил возможность добавить к своим девяти триумфам в Мельбурне, когда его депортировали из Австралии в связи с визовым скандалом, связанным с тем, что он не был вакцинирован.

Серб на год моложе Надаля и имеет время на своей стороне по сравнению с 40-летним Федерером, который не играл в Мельбурне из-за травмы колена.

Как они сравниваются на разных поверхностях?

Некоторые утверждают, что абсолютное доминирование Надаля на грунте “Ролан Гаррос” означает, что он, возможно, не такой всесторонний игрок, как Федерер и Джокович.

“Король глины” выиграл 13 из 21 своих главных титулов в Париже. Ни Федерер, ни Джокович не были столь доминирующими в одном месте, как и любой другой игрок – мужчина или женщина – в истории этого вида спорта.

Но у Федерера и Джоковича действительно есть турнир Большого шлема, которым они руководили на протяжении многих лет и на котором они являются рекордсменами по количеству завоеванных мужских титулов.

Джокович одержал девять из своих 20 побед на хардовых кортах Открытого чемпионата Австралии, в то время как Федерер выиграл восемь из своих 20 крупных турниров на траве Уимблдона.

Однако Федерер не достиг того, в чем Надаль теперь присоединился к Джоковичу, – выиграв по крайней мере два шлема на каждой поверхности.

Победив Медведева, Надаль стал вторым человеком в Открытую эпоху – и четвертым в истории – выигравшим каждый из четырех крупных турниров дважды. Федерер, тем временем, выиграл только один раз во Франции.

Australian Open: Rafael Nadal ahead of Roger Federer and Novak Djokovic in GOAT race

Как они справлялись друг с другом?

Это еще одна область, в которой претензии Джоковича усиливаются. У него лучший общий личный рекорд в его прошлых встречах как с Федерером, так и с Надалем.

Тем не менее, у испанца лучший результат против серба только на их встречах Большого шлема, а также он чаще выходил на первое место, когда встречался с Федерером.

Australian Open: Rafael Nadal ahead of Roger Federer and Novak Djokovic in GOAT race

Australian Open: Rafael Nadal ahead of Roger Federer and Novak Djokovic in GOAT race

Australian Open: Rafael Nadal ahead of Roger Federer and Novak Djokovic in GOAT race

Australian Open: Rafael Nadal ahead of Roger Federer and Novak Djokovic in GOAT race

Как они сравниваются с точки зрения долговечности?

Помимо титулов Большого шлема, продолжительность времени, проведенного в качестве первого номера в мире, является еще одним показателем.

Джокович провел больше всего недель в истории на вершине мужского рейтинга. Серб не был смещен с февраля 2020 года и после того, как Надаль обыграл Медведева под вторым номером в мире, будет возглавлять рейтинг в течение 357-й недели своей карьеры.

Это значительно опережает 310 недель Федерера, а Пит Сампрас (287), Иван Лендл (270), Джимми Коннорс (268) и Надаль (209) отстают.

Australian Open: Rafael Nadal ahead of Roger Federer and Novak Djokovic in GOAT race

А как насчет других крупных турниров?

В то время как турниры Большого шлема привлекают наибольшее внимание, есть множество других важных турниров, которые влияют на этот разговор.

Из большой тройки Федерер выиграл наибольшее количество титулов в своей карьере. На самом деле, только американец Джимми Коннорс, выигравший 109 титулов, улучшил этот показатель в мужской игре.

Australian Open: Rafael Nadal ahead of Roger Federer and Novak Djokovic in GOAT race

Федерер также лидирует в плане победы в финале тура ATP в конце сезона, который большинство считает пятым турниром Большого шлема.

Швейцарец выиграл шесть из этих турниров, в которых за круговой группой следует этап нокаута для восьми ведущих игроков мира в течение сезона.

Джокович выигрывал это соревнование пять раз, в то время как Надаль, как ни странно, ни разу не выигрывал.

Надаль дважды занимал второе место – проиграл Федереру в 2010 году и Джоковичу в 2013 году, – но пропустил пять из последних 10 турниров.

После турниров Большого шлема и финалов Тура следующий уровень соревнований – девять турниров серии Мастерс.

С 2009 года они проводятся на хардовых кортах в Индиан-Уэллсе, Майами, Канада (чередуясь между Монреалем и Торонто), Цинциннати, Шанхае и Париже Берси, а также на грунтовых кортах в Монте-Карло, Мадриде и Риме.

В прошлом году Шанхай не состоялся из-за пандемии коронавируса, поэтому было проведено восемь.

Джокович выиграл в закрытом помещении в Париже, чтобы завоевать свой 37-й титул Мастера и снова опередить Надаля, который выиграл в Риме в начале года. За этой парой следуют Федерер, Андре Агасси и Энди Маррей.

Australian Open: Rafael Nadal ahead of Roger Federer and Novak Djokovic in GOAT race

В 2018 году Джокович стал первым и единственным мужчиной, выигравшим все девять турниров серии Мастерс.

Теперь, когда вы рассмотрели доказательства, как вы думаете, кто является КОЗЛОМ отпущения мужчин? Высказывайте свое мнение в разделе комментариев ниже.

Australian Open: Rafael Nadal ahead of Roger Federer and Novak Djokovic in GOAT race

Ежедневные сплетни о передаче: Каковы самые громкие слухи по мере приближения крайнего срока?Хотите забронировать отпуск в этом году? Вот некоторые рекомендации и рекомендации по бронированию поездки за границу Комментариипросмотр Комментарией810

Комментарии

Присоединяйтесь к разговору

Для использования комментариев у вас должен быть включен JavaScript. 810 Комментариейпоскольку последнее высказываниевысший рейтинг Наибольшее количество ответивших

Комментарий, опубликованный Гурином Джеймузу, в 20:11 30 Джангурин Джеймузу

20:11 30 Джаннадал – удивительный образец для подражания и всегда излучает класс во всем, что он делает.
Я всегда очень восхищался способностью Рафы мысленно оставаться в рамках игр и никогда не сдаваться.

Я буду скучать по нему больше всего из большой тройки, когда он уйдет на пенсию26818e

Ответ, отправленный Эльбиетой, в 21:52 30 Янельбиета

21:52 30 Янто Гурин Джеймузу”Надаль – удивительный образец для подражания и всегда излучает класс во всем, что он делает. Я всегда очень восхищался способностью Рафы мысленно оставаться в рамках игр и никогда не сдаваться. Я буду скучать по нему больше всего из большой тройки, когда он уйдет на пенсию”Эльбиета ответила: Абсолютно согласна709 Больше ответов (20).

Комментарий, опубликованный Султаном свинга, в 20:27 30 Янсултаном свинга

20:27 30 Янрафа также завоевал золотые медали на Олимпийских играх в одиночном и парном разряде, а также привел Испанию к 5 победам в Кубке Дэвиса. У двух других нет олимпийского золота и гораздо меньше побед в Кубке Дэвиса.23010A

Ответ, отправленный Atlantic252 в 22:42 30 янватлантика252

22:42 30 Янто Султан из свинга”Рафа также выиграл золотые медали на Олимпийских играх в одиночном и парном разряде, помимо того, что привел Испанию к 5 победам в Кубке Дэвиса. У двух других нет олимпийского золота и гораздо меньше побед в Кубке Дэвиса.”Atlantic252 ответил: Вы никогда не убедите несгибаемых фанатов Федерера и Джоковича, но это обоснованное замечание, хорошо сделанное.

Кроме того, и Федерер (матч-пойнт против Джоковича), и Джокович (сильно избитый Медведевым) дрогнули, увидев свой 21-й турнир Большого шлема. Надаль не сделал этого даже после двух поражений.12711 Больше ответов (17).

Комментарий, опубликованный Султаном свинга, в 21:15 30 Янсултаном свинга

21:15 30 JanNoVax, безусловно, является худшим (Худшим За Все Время) для:
1. Быть единственным игроком, которого когда-либо депортировали из GS.
2. Наезд на женщину на линии, а затем дисквалификация на GS.
3. Удар ракеткой о стойку сетки и бросок ракетки на пустые трибуны на Олимпийских играх в Токио.23357G

Ответ, отправленный Godly, в 22:48 30 JanGodly

22:48 30 Янто Султан из swing”Новакс, безусловно, самый плохой (Худший За Все Время) для:1. Будучи единственным игроком, которого когда-либо депортировали из GS.2. Ударил женщину на линии, а затем был дисквалифицирован на GS.3. Разбил ракетку о стойку сетки и бросил ракетку на пустые трибуны на Олимпийских играх в Токио.”Благочестивый ответил: Если бы Федерер сделал это, это было бы квалифицировано как несчастный случай, и если бы Надаль сделал то же самое, это было бы примером его воли к победе, которая включала бы потерю времени на восстановление его выносливости.33207 Больше ответов (19)downc

Комментарий, опубликованный Criticalpoint в 20:34 30 JanCriticalPoint

20:34 30 Джани так бы и сказала. Я бы поставил Роджера на 2-е место из-за этого стиля и того факта, что он выигрывал по крайней мере пару турниров большого шлема каждый год с 2004 по 10 год.

Однако, в свете побед на Олимпийских играх и Кубке Дэвиса, того, как он полностью управлял Парижем в течение почти 2 десятилетий, а также как минимум дважды выигрывал все остальные GS, и его превосходная личность / манеры, когда мяч не в игре, Надаль заслуживает № 1 на данный момент.16616A

Ответ, отправленный Atlantic252, в 22:36 30 января Atlantic252

22:36 30 Янто Критическая точка”Я бы так сказал. Я бы поставил Роджера на 2-е место из-за этого стиля и того факта, что он выигрывал по крайней мере пару турниров большого шлема каждый год с 2004 по 10 год.Однако, в свете побед на Олимпийских играх и Кубке Дэвиса, того, как он полностью управлял Парижем в течение почти 2 десятилетий, а также как минимум дважды выигрывал все остальные GS, и его превосходная личность / манеры, когда мяч не в игре, Надаль заслуживает № 1 на данный момент “.Atlantic252 ответил: Я согласен. На данный момент это Надаль, но время еще может благоприятствовать Джоковичу.

Я долгое время считал, что Надаля недооценивают по сравнению с двумя другими, надеюсь, даже их сторонники наслаждались этим удивительным матчем и необычным восстановлением Надаля после травмы и стойкостью.

Сказав все это, и я, безусловно, фанат Надаля, я думаю, что теннис Федерера на класс выше всех остальных. По-настоящему красиво.886 Больше ответов (7)Дауна

Комментарий, опубликованный англофилом в 20:43 30 января Англофилом

20:43 30 янв До сегодняшнего дня я бы оценил Надаля № 1 на грунте, Федерера № 1 на траве и Джоковича № 1 как лучшего универсала – жесткий корт, глина и трава.
После сегодняшнего дня я должен оценить Надаля № 1 за мужество и решительность, которые, вероятно, превосходят все другие качества или достижения любого другого потенциального КОЗЛА.1439T

Ответ, отправленный Спин-Доктором, сегодня в 02:45 Спин-Доктор

02:45то англофил”До сегодняшнего дня я бы оценил Надаля № 1 на грунте, Федерера № 1 на траве и Джоковича № 1 как лучшего универсала – жесткий корт, глина и трава.После сегодняшнего дня я должен оценить Надаля № 1 за мужество и решительность, которые, вероятно, превосходят все другие качества или достижения любого другого потенциального КОЗЛА”. Спин-доктор ответил: Эта статья просто доказывает старую поговорку “Вы можете получить статистику и цифры, чтобы сказать вам все, что вы хотите услышать”.385Море ответов (3) Дауна

Комментарий, опубликованный Аланом в 22:51 30 января.

22:51 30 Ян61 турнир большого шлема между 3 из них. Это стоит 15 лет. Заставляет вас пожалеть Мюррея и показывает, как трудно было получить его 3,1202Р

Ответ, опубликованный pootle, сегодня в 00:06pootle

00:06 Алану”61 турнир большого шлема между 3 из них. Это стоит 15 лет. Заставляет вас чувствовать жалость к Мюррею и показывает, как трудно было получить его 3″. Путл ответил: Я думаю, что если бы вы были Мюрреем, это заставило бы вас гордиться больше. Да, возможно, вы выиграли больше шлемов в другую эпоху, но он выиграл 3 шлема против, возможно, лучших игроков всех времен. И дважды на своем домашнем Уимблдоне.

Мне больше жаль некоторых игроков, которые не выиграли ни одного, но, вероятно, сделали бы это в другие эпохи. Но кто знает, должен ли я полюбить этих 3 как фаната спорта 693 Больше ответов (8)downb

Комментарий, опубликованный Баммаком, в 21:55 30 января Баммак

21:55 30 Янти любят преуменьшать достижения Надаля такими заявлениями, как “Некоторые утверждают, что абсолютное доминирование Надаля на грунте Ролан Гаррос означает, что он не такой всесторонний игрок, как Федерер и Джокович”. Тем не менее, шепчите это тихо, но Надаль также является двукратным олимпийским золотым призером (включая триумф в одиночном разряде) и, таким образом, единственным членом Большой тройки, завершившим карьеру Золотого шлема.1236G

Ответ, отправленный Godly, в 22:44 30 JanGodly

22:44 30 Янто Баммак”Им нравится преуменьшать достижения Надаля такими заявлениями, как “Некоторые утверждают, что полное доминирование Надаля на грунте Ролан Гаррос означает, что он не такой всесторонний игрок, как Федерер и Джокович”. Тем не менее, шепчите это тихо, но Надаль также является двукратным олимпийским золотым призером (включая триумф в одиночном разряде) и, таким образом, единственным членом Большой тройки, который завершил карьеру “Золотого шлема”. Благочестивый ответил: Не шлем Новака, хотя или первые 3 большого шлема и финал последнего года.944 Больше ответов (10) Дауни

Комментарий, опубликованный evernut, в 20:29 30 января Evernut

20:29 30 Жанно не только КОЗЕЛ Рафа, у него есть социальная совесть, он полностью вакцинирован.16046N

Ответ, опубликованный Nicknufc, в 23:25 30 Янникнуфк

23:25 30 Янто эвернут “Мало того, что Рафа КОЗЕЛ, у него есть социальная совесть, которая полностью вакцинирована”.Никуфк ответил: Мне нравится, что он не чувствует необходимости демонстрировать свою добродетель всем по этому поводу, и мне также нравится, что он может поздравить кого-то, не имея тонко завуалированного копания в ком-то другом, что, по общему признанию, я только что сделал.585 Больше ответов (13)downl

Комментарий, опубликованный Леоном, в 22:19 30 Янлеон

22:19 30 У Джанджоковича, вероятно, лучшие показатели из 3-х, Федерер обладает лучшим стилем тенниса и превзошел спорт так, как это делали немногие другие (возможно, Али в боксе, Пеле в футболе), а Рафа – величайший спортсмен и спортсмен, которого когда-либо видели. Любой из 3-х может быть КОЗЛОМ в любой день, но мой голос отдается Nadal11912L

Ответ, отправленный Леоном, в 22:33 30 Янлеон

22:33 30 Янто Леон”У Джоковича, вероятно, лучшие показатели из 3-х, Федерер обладает лучшим стилем тенниса и превзошел спорт так, как это делали немногие другие (возможно, Али в боксе, Пеле в футболе), а Рафа – величайший спортсмен и спортсмен, которого когда-либо видели. Любой из 3-х может быть КОЗЛОМ в любой день, но мой голос принадлежит Надалю”, – ответил Леон: Не знаю, почему фанаты Novax отвергают меня здесь, я был добр к нему в этом посте. Имейте в виду, что Би-би-си ХАЙС – это последнее место, куда я должен прийти для разумной беседы, я думаю, 4026 Больше ответов (20)DOWNC

Комментарий, опубликованный Крисом Брисленом, в 21:51 30 Янчрис Брислен

21:51 30 января У каждого из игроков есть претензии. Это все мнение. Лично я предпочел бы наблюдать за Федерером, потому что его мастерство уникально. Он вспотел? Надаль – величайший соперник, которого я когда-либо видел, включая Коннорса. Джокович – законченный игрок и заслуживает большего уважения, даже если он идиот с ковидом.
Однако, как бы то ни было, КОЗЕЛ – это Умывальник. 2 Турнира Большого шлема. Лучший в своей эпохе.9610Р

Ответ, отправленный Ронни Ллойдом в 22:49 30 Янронни Ллойд

22:49 30 Янто Крис Брислен “У каждого из игроков есть претензии. Это все мнение. Лично я предпочел бы наблюдать за Федерером, потому что его мастерство уникально. Он вспотел? Надаль – величайший соперник, которого я когда-либо видел, включая Коннорса. Джокович – законченный игрок и заслуживает большего уважения, даже если он идиот с ковидом.Однако, как бы то ни было, КОЗЕЛ – это Умывальник. 2 Турнира Большого шлема. Лучший в свою эпоху”. Ронни Ллойд ответил: Полностью согласен, Крис. Я думаю, что мы очень быстро забываем великих людей прошлого, когда обстоятельства были совсем другими.374 Больше ответов (22)downm

Комментарий, опубликованный m3stano, в 21:37 30 Янв3stano

21:37 30 Яни – вечный поклонник Федерера, но цифры могут подтвердить только одно. Помните, что у Рафы также есть олимпийское золото в одиночном разряде против его имени. Снимаю шляпу перед тобой, Рафа.818S

Ответ, отправленный steh11, сегодня в 03:58SteH11

03:58to m3stano”Я вечный поклонник Федерера, но цифры могут подтвердить только одно. Помните, что у Рафы также есть олимпийское золото в одиночном разряде против его имени. Снимаю шляпу перед тобой, Рафа”. steh11 ответил: Джокович и, в меньшей степени, Федерер извлекли выгоду из того факта, что на хард-кортах проводится 2 шлема в год.

Можете ли вы представить, как далеко продвинулся бы Надаль, если бы на хард-кортах был только 1 шлем. И вместо этого 2 удара на грунтовых кортах!!

У него легко было бы 30 ударов.

Для меня именно поэтому он, безусловно, лучший из них.3418 Больше ответов (8).

Комментарий, опубликованный Султаном свинга, в 20:21 30 Янсултаном свинга

20:21 30 Янта боец! Легенда!! Г.О.А.Т.!!! Принесите GS номер 22 прямо сейчас, на Открытом чемпионате Франции!727 м

Ответ, опубликованный Minardicosworth, сегодня в 02:22MinardiCosworth

02:22 Султан свинга “Боец! Легенда!! Г.О.А.Т.!!! Вызовите GS под номером 22 сейчас, на Открытом чемпионате Франции!”Минардикосворт ответил: Нет, это Федерер.1024 Больше ответов (2)downc

Комментарий, опубликованный Карлосом в 22:18 30 Янкарлосом

22:18 30 Яни все равно включил бы Сампраса в дискуссию, даже если бы он ушел на пенсию слишком рано, но из этих 3-х я бы выбрал Надаля или Федерера. Джокович на самом деле не слишком много выигрывал, пока Федереру не перевалило за 30, а тело Надаля не начало разрушаться, хотя он все еще потрясающий игрок. В целом я бы выбрал Надаля, так как он действительно уступил Федереру в расцвете сил, в то время как Новак был где-то 699d

Ответ, отправленный Дантом в 22:59 30 Джандантом

22:59 30 Янто Карлос “Я бы все равно включил Сампраса в дискуссию, даже если бы он ушел на пенсию слишком рано, но из этих 3-х я бы выбрал Надаля или Федерера. Джокович на самом деле не слишком много выигрывал, пока Федереру не перевалило за 30, а тело Надаля не начало разрушаться, хотя он все еще потрясающий игрок. В целом я бы выбрал Надаля, так как он действительно уступил Федереру в расцвете сил, в то время как Новака нигде не было” Дант ответил: Нет, Сампрас был хорош, но сильно затмил, когда пришел Федерер. Он был бы поражен, если бы осмелился околачиваться поблизости, не говоря уже о появлении Надаля.251 Больше ответов (5)Дауни

Комментарий, опубликованный indigo_r, в 20:59 30 Janindigo_r

20:59 30 января”Некоторые утверждают, что абсолютное доминирование Надаля на грунте Ролан Гаррос означает, что он не такой всесторонний игрок, как Федерер и Джокович”.

Я нахожу это любопытной аргументацией. На данный момент Надаль выиграл 8 турниров большого шлема не на грунте. Для сравнения, Джокович выиграл всего 8 турниров большого шлема не на своих любимых хард-кортах.
Представьте, сколько титулов было бы у Надаля, если бы больше теннисного календаря разыгрывалось на грунте: GOAT Imo6911L

Ответ, отправленный Леоном, в 22:26 30 Янлеон

22:26 30 Янто индиго_р””Некоторые утверждают, что абсолютное доминирование Надаля на грунте Ролан Гаррос означает, что он не такой всесторонний игрок, как Федерер и Джокович”. Я нахожу это любопытной аргументацией. На данный момент Надаль выиграл 8 турниров большого шлема не на грунте. Для сравнения, Джокович выиграл всего 8 турниров большого шлема не на своих любимых хард-кортах.Представьте, сколько титулов было бы у Надаля, если бы больше теннисного календаря разыгрывалось на глине: “Имо” Леон ответил: 8 шлемов Надаля без глины – это столько же, сколько выиграли великие Агасси Лендл и Коннорс. Это больше, чем когда-либо удавалось Беккеру или Макинрою. И это только его удары, не связанные с глиной. Любой, кто комментирует, что он просто глиняный корт, ничего не знает о теннисе823 Больше ответов (5)Даунх

Комментарий, опубликованный Хилари, в 22:27 30 января Хилари

22:27 30 Джанит все действительно сводится к личным предпочтениям – я бы ходил с Федерером весь день, он делает игру легкой и элегантной, он просто скользит по корту, я действительно хочу посмотреть, как он играет …… не так сильно, как другие. Однако это мое предпочтение. Нам повезло, что у нас есть эти три за последние 15 лет или около того.627T

Ответ, отправленный Томом в 23:32 30 Янтом

23:32 30 Янто Хилари “Все это действительно сводится к личным предпочтениям – я бы весь день ходил с Федерером, он делает игру легкой и элегантной, он просто скользит по корту, я действительно хочу посмотреть, как он играет …… не так сильно, как другие. Однако это мое предпочтение. Нам повезло, что у нас были эти трое за последние 15 лет или около того”. Том ответил: Да, продолжайте. Кого на самом деле волнует, улучшит ли Новакс свою статистику по сравнению с дерьмовым поколением iPhone? Федерер выиграл свои шлемы, играя на самом высоком уровне всех времен, и за ним последовали 2 великих.298 Больше ответов (5)Даунх

Комментарий, опубликованный Hogey, в 22:46 30 JanHogey

22:46 30 Джаннадал для меня, но из-за травм, которые либо мешали ему играть, либо мешали ему, когда он играл, его счет мог достигать даже 30. Он и Фед также соревновались друг с другом на своих абсолютных вершинах, где, поскольку Новак выигрывал турниры большого шлема с тех пор, как они, а также Мюррей постарели и пострадали от травм, оставив поля открытыми для него. Очевидно, что его справедливые мнения могут обосновать все 3 из них.444W

Ответ, опубликованный Willlovesf1, сегодня в 02:08WilllovesF1

02:08то Хоги”Для меня Надаль, но из-за травм, которые либо мешали ему играть, либо мешали ему, когда он играл, его счет мог достигать даже 30. Он и Фед также соревновались друг с другом на своих абсолютных вершинах, где, поскольку Новак выигрывал турниры большого шлема с тех пор, как они, а также Мюррей постарели и пострадали от травм, оставив поля открытыми для него. Очевидно, что его справедливые мнения могут обосновать все 3 из них “. WilllovesF1 ответил: Раньше я проповедовал оправдание травмы, но тогда вы должны понимать, что это часть того, кто он есть. Чтобы избежать этих травм, ему пришлось бы играть по-другому, и поэтому он не выиграл бы так много. Все это связано с тем фактом, что эти трое очень разные игроки, и на самом деле трудно назвать КОЗЛА среди них.152 Больше ответов (1)Даунт

Комментарий, опубликованный tlal14, в 22:28 30 JanTLal14

22:28 30 Джаннадал с юных лет страдал тендинитом обоих колен, что для профессионального теннисиста, постоянно меняющего игровую поверхность, должно быть кошмаром. Уимблдон начинается через несколько дней после финала FO, и я думаю, что это всегда мешало Рафе так быстро менять покрытие. Если бы не его колени, он, вероятно, уже получил бы около 30 ударов.386J

Ответ, отправленный Джо Джи, в 22:49 30 Джанджо Джи

22:49 30 Янто ТЛал14″Надаль с юных лет страдал тендинитом обоих колен, что для профессионального теннисиста, постоянно меняющего игровую поверхность, должно быть кошмаром. Уимблдон начинается через несколько дней после финала FO, и я думаю, что это всегда мешало Рафе так быстро менять покрытие. Если бы не его колени, он бы, наверное, уже сделал около 30 ударов.”Джо Джи ответил: Я большой поклонник Надаля, но ваши колени – это часть вашего тела, а ваше тело – это то, что делает вас спортсменом.

Если бы Джокович соблюдал правильную диету и набрал мышечную массу с самого начала своей карьеры, у него могло бы быть на 30,1025 Больше ответов (3).

Комментарий, опубликованный Мнением с холмов, в 21:17 30 JanOpinion с холмов

21:17 30 Янступид вопрос, сегодня Надаль – в какое время мы живем, когда теннисный КОЗЕЛ может меняться каждые несколько месяцев!224S

Ответ, отправленный steh11, сегодня в 04:05SteH11

04:05 Мнение с холмов “Глупый вопрос, сегодня Надаль – в какое время мы живем, когда теннисный КОЗЕЛ может меняться каждые несколько месяцев!” Steh11 ответил: Может и не измениться, если Федерер уйдет на пенсию, а Джокович продолжит подвергаться депортации.

Если действительно будет установлено, что он сфабриковал поддельный положительный тест при попытке въехать в Австралию. Я считаю, что они имеют полное право применить свою власть, чтобы запретить ему въезд в страну на 3 года!!

И даже если бы это был подлинный позитив. Он все еще не самоизолировался. Так что на самом деле он мусор в любом случае.384 Больше ответов (5)downc

Комментарий, опубликованный Chocolatechip, в 23:39 30 января Chocolatechip

23:39 30 января Просто рад, что Надаль выиграл № 21, а не Джокович, у которого, похоже, есть скрытность, граничащая с нечестностью, особенно с его последними аномалиями в тестировании на covid.225H

Комментарий, опубликованный Хайчтеа, в 22:25 30 Янхайчтеа

22:25 30 Яни считает, что невозможно отделить личность и внесудебные ситуации от дебатов о КОЗЛАХ. Я думаю, что все, кто говорит, что Надаль – КОЗЕЛ, предпочитают Надаля Федереру и Джоковичу и наоборот. Это всегда подвержено предвзятости, и поэтому, по-моему, бессмысленно вести дебаты.205H

Ответ, отправленный Хайчтеа, в 22:34 30 Янхайчтеа

22:34 30 Янто Хайчтеа “Я думаю, что невозможно отделить личность и внесудебные ситуации от дебатов. Я думаю, что все, кто говорит, что Надаль – КОЗЕЛ, предпочитают Надаля Федереру и Джоковичу и наоборот. Это всегда подвержено предвзятости, и поэтому, на мой взгляд, бессмысленно вступать в дискуссию.Хайчтиа ответил: Однако, если мы посмотрим на послужной список, Лейвер дважды выиграл все 4 за год (62 и 69). В то время как Агасси и Надаль выиграли оба “золотых шлема” за карьеру (“шлемы” и олимпийское золото, но не за один календарный год). Однако я чувствую, что эта дискуссия оказывает большую медвежью услугу тому, кого я считаю истинным КОЗЛОМ – Штеффи Графф.305 Больше ответов (5) Меньше комментариев Назад в topunknown
Source

By admin

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *